воронка продаж

воронка продаж

Вас интересует воронка продаж ? Читайте всю подробную информацию ниже.

Воронка продаж — это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки. В англоязычной википедии воронка продаж определяется как маркетинговая модель, которая в теории иллюстрирует путешествие на всех этапах покупки: от знакомства с предложением (первое касание) до завершения сделки.

Воронка продаж – это известный маркетинговый инструмент для планирования и оценки эффективности бизнеса. Любой бизнес строится на продаже товаров или услуг, поэтому важно понимать, как происходит этот процесс в вашей фирме. Что такое воронка продаж ? Авторство термина « воронки продаж » приписывают Элайасу Сент-Эльмо Льюису, однако это не совсем так.
Содержание статьи. 1. Что такое воронка продаж ? 2. Зачем нужна воронка продаж ? 3. Как анализировать воронку продаж ? 4. Этапы воронки продаж . 5. Наполнение и расчет показателей воронки продаж . 6. Применение воронки на практике. Дочитайте материал до конца, и вы будете знать: 1. Что такое воронка продаж , для чего она нужна обычному менеджеру и руководителю; 2. Как и зачем проводить анализ воронки ; 3. Какие существуют этапы воронки продаж …
В компаниях, которые находятся у нас в консалтинге, мы постоянно считаем цифры. Вернее даже не так. Мы постоянно заставляем собственников считать и анализировать цифры. А они в свою очередь заставляют своих сотрудников. Практика показывает, что довольно часто поведение людей расходится с ожиданиями, значит только цифры помогут увидеть истинную картину “Всё хорошо”, “Всё плохо” или “Жить можно”.
Идеальная воронка продаж : конверсии и примеры. Здесь мы проведем небольшой ликбез по воронкам продаж : что это такое, из каких уровней должна состоять хорошая воронка продаж , к каким конверсиям воронки продаж надо стремиться, какие ошибки допускаются при построении воронки продаж . И конечно рассмотрим отдельные примеры. Содержание статьи: Что такое воронка продаж ? Какими должны быть конверсии воронки продаж ?
Воронка продаж – это поэтапное описание процесса продаж , стадии которого проходит покупатель с момента привлечения внимания до совершения покупки. Для общего понимания, это устоявшаяся маркетинговая модель, описывающая путь клиента, через который продавец должен его провести. Эта модель применяется не только в сфере электронной коммерции, но и в торговле вне интернет-пространства секторов b2b и b2c.
Контактная информация 8 (800) 777-03-69 пн-пт 9:00-18:00, сб-вс 11:00-18:00
18+
Контактная информация +7 (812) 611-11-06 пн-пт 9:00-19:00

И еще немного по теме воронка продаж

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*