Домой Технологии и рынок Агентство Fitch подтвердило рейтинг Xiaomi — Крипто, 14.04.2022

Агентство Fitch подтвердило рейтинг Xiaomi — Крипто, 14.04.2022

11
0

Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента китайской Xiaomixiaomi

. Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) в иностранной и национальной валютах китайской технологической компании Xiaomi на уровне «BBB» со стабильным прогнозом, говорится в сообщении агентства.

«Подтверждение отражает наши ожидания того, что Xiaomi будет продолжать увеличивать рыночную долю на мировом рынке смартфонов, расширять свое присутствие в высокодоходном сегменте смартфонов и поддерживать устойчивый рост в сегментах интернета вещей (IoT), товаров для жизни и интернет-сервисов в среднесрочной перспективе, несмотря на некоторые проблемы», — говорится в сообщении.

Агентство добавляет, что повышение рейтинга может последовать за существенным увеличением доли Xiaomi на мировом рынке смартфонов или если показатель отношения долга к EBITDA по нефинансовым операциям будет ниже 1,0x, а также повышение рейтинга может произойти после существенного снижения бизнес-рисков в области электромобилей и финансовых услуг компании.

Агентство при этом предупреждает, что на рейтинг влияет неопределенность в отношении производства электромобилей, так как здесь высокий уровень конкуренции.

К понижению рейтинга также может привести свидетельство большего государственного, регулирующего или юридического вмешательства, ведущего к неблагоприятным изменениям в деятельности компании, прибыльности или доле рынка, значительные слияния, поглощения, инвестиции в бизнес электромобилей или другие новые предприятия, которые негативно влияют на бизнес-профиль, а также долг к EBITDA по нефинансовым операциям, поддерживающийся выше 2,0x.

Xiaomi — китайская компания, основанная в 2010 году, занимается производством смартфонов, планшетов, а также «умных» товаров для дома. Ее IPO в июле 2018 года на бирже Гонконга стало крупнейшим в технологической отрасли после проведенного в 2014 году первичного размещения акций китайского интернет-гиганта Alibaba.

Источник